09/12/2025 11:22
Исследование Долями: 58% россиян позволяют себе «покупки для удовольствия» вдвое чаще, чем год назад
Фото: pixabay.com
Сервис оплаты частями «Долями» в рамках аналитического проекта T-Data изучил отношение россиян к покупкам, которые они совершают для удовольствия и заботы о себе.
|
Основные выводы:
- Более половины опрошенных (58%) балуют себя «покупками для настроения» хотя бы раз в неделю — почти вдвое чаще, чем год назад.
- Почти в шесть раз увеличилась доля тех, кто тратит на «маленькие радости» до 2 000 ? за раз.
- Развитие онлайн-ретейла и маркетплейсов сделало небольшие покупки проще. 73% покупок на маркетплейсах — на сумму до 2 000 ?.
- 39% россиян готовы выделять на покупки «для себя» 5—10% ежемесячного дохода, 29% опрошенных — до 5%.
- Чаще всего для того, чтобы себя порадовать, россияне покупают одежду и обувь, косметику и парфюмерию, электронику и гаджеты.
- Оплата частями стимулирует покупку большего числа товаров за раз. При оплате частями средний чек выше в 2,7 раза, чем по карте, а доля покупок с несколькими товарами в чеке вырастает до 56% против 34%.
Исследование основано на обезличенных данных о тратах клиентов Т-Банка, Т-Бизнеса и сервиса «Долями» с 1 января 2024 года по 1 октября 2025 года, а также на результатах опроса более 1 500 жителей России старше 18 лет, проживающих во всех регионах страны.
|
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!